Работа в компании ООО «ЛитопсЛайн»

Каждый день мы приходим на работу с удовольствием, потому что знаем: здесь и сейчас мы меняем нашу Компанию  к лучшему и создаем развивающее пространство для тех,  кто стремиться к профессионализму.

Мы создаем то, что любим, для людей, которые нас окружают.

В данный момент у нас открыты вакансии:

Оператор колл-центра

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, возможна удаленная работа

Оператор в коллцентр на входящие и исходящие звонки по теплой базе клиентов, которые оставили заявки.​​​​​​

Если Вы амбициозны и хотите сами влиять на размер своей зарплаты, то присылайте резюме!

Плюсы работать с нами:

Искать клиентов не надо – все заявки по теплой базе.У нас отличный продукт, которым мы гордимся. 80% материалов разработано непосредственно владельцами компании.Лояльное руководство, которое поможет и подскажет.

Что нужно, чтобы у нас работать:

Любить общение с людьми.

Уметь располагать к себе при общении по телефону.

Уметь работать с возражениями и не бояться получать отказы.

Особым преимуществом для вас будут навыки и опыт продаж по телефону.

Дисциплина и пунктуальность. Важно своевременно отвечать на заявки, а также перезванивать в согласованное с клиентом время.

Чем нужно будет заниматься:

Выполнять план продаж.

Обзвон всех заявок по скрипту.

Внесение статусов и комментариев в CRM систему на основании проведенного разговора.

Взаимодействие с руководителем отдела для улучшения качества обслуживания.

В процессе работы мы будем обучать вас продукту и основам продаж.

Какие условия предлагаем:

Простая и понятная оплата труда – вы делаете продажу, мы платим вам за это деньги (оплата труда сдельная).

Выплата осуществляется 1 раза в месяц в первый месяц работы, в последующем выплаты осуществляются 2 раза в месяц.

График работы: 2/2, с 09.00 до 21.00

Возможность зарабатывать со старта.

 

Фасовщик-упаковщик

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Упаковка готовой продукции

Требования:

Внимательность, ответственность, исполнительность

Условия:

Трудоустройство по ТК
Стабильная заработная плата
Полный рабочий день
На территории работодателя

Оператор цеха фасовки сухих смесей

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

Выполнение операций в цехе фасовки сухих смесей

Требования:

Готовность к физическому труду
Исполнительность повторяющихся производственных операций
Ответственность и дисциплина

Условия:

Оформление в соответствии с ТК РФ

График работы 5/2

Полный соц.пакет
Зарплата после собеседования

Специалист по кадрам

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:Ведение кадрового делопроизводства:

— оформление приема, увольнения, перемещения работников;

— оформление работникам справок о трудовой деятельности;

— оформление отпусков и командировок;

— составление и ведение графика отпусков;

— оформление проектов приказов;

— подготовка проектов приказов на привлечение работников к работе в выходные дни, отзыв из отпуска;

— оформление отпусков, командировок;

— ведение воинского учета;

— оформление зарплатных карт работникам;

— ведение табеля учета рабочего времени.

Требования:- знание Трудового кодекса РФ;

— опыт ведения кадрового делопроизводства от 2-х лет;

— опыт ведения кадрового делопроизводства в коммерческой организации численностью от 300 человек;

— опыт работы с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты в работе;

— уверенный пользователь ПК (1 С8, Word, Excel);

— грамотная устная и письменная речь;

— ответственность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность.

Условия:

График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день;

Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании

Менеджер по маркетингу и рекламе

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:
Трейд-маркетинговые активности:
• Разработка трейд-маркетинговых акций под задачи KPI (увеличение трафика, среднего чека, повышения лояльности и пр.)
• Анализ эффективности проведенных акций. Еженедельная и ежемесячная отчетность о запуске.
• Постановка ТЗ с учетом оптимального выбора материалов подрядчикам, контроль качества и сроков реализации; взаимодействие с подрядными организациями по разработке рекламных материалов, продвижению и оптимизации; Контроль соблюдения рекламными и иными партнерами законодательство о рекламе, СМИ и т.п. РФ;
• Заказ необходимой печатной продукции в типографии (контроль заключения договоров, оплаты счетов, получения товара и подписания товарно-сопроводительных документов);

Навигация и мерчендайзинг:
• Создание планограмм
• Распределение товарных групп по площади аптек
• Внедрение нового ассортимента в планограммы
• Разработка стандартов выкладки
• Контроль соответствия планограмм в аптеках
• Расчет оптимальных ассортиментных матриц

Взаимодействие с сотрудниками операционного отдела (управление продажами на местах);

Управление сайтом сети

Ведение договоров и оплат, документооборот в 1С.

Требования:
• Образование высшее, желательно профильное (маркетинг); фарм. образование как преимущество;
• Знание принципов рекламы и маркетинга;
• Опыт от 3 лет в данной сфере;
• Умение ставить задачи подрядчикам, составлять ТЗ и координировать их работу;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Уверенный пользователь ПК, MS Office;
• Коммуникабельность, организованность, ответственность, инициативность;

Условия:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ, белая заработная плата;
• График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;

Менеджер по закупкам на фармацевтическое производство

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Должностные обязанности:

Заказ сырья и материалов для производства, стандартных образцов и вспомогательных материалов для отработки методов анализа ;

Поиск поставщиков фармацевтических субстанций и природных экстрактов для БАД;

Предоставление первичной документации от производителя для регистрационного досье;

Ведение валютных контрактов;

Подготовка первичных документов для таможенного оформления грузов;

Подготовка документов для оплаты.

Требования:

Высшее образование фармацевтическое, медицинское, химико-технологическое, экономическое;

Обязательно опыт работы в должности Менеджера по закупкам в ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ компании от 1го года;

Уверенный пользователь ПК. Знание 1С;

Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде.

Условия:

Официальная заработная плата;

График работы 5/2 с 08.00 до 17.00;

Оформление по ТК РФ;

Для отклика на вакансию присылайте свои резюме на hr@weex-cocktail.ru, если вы нам подходите, то наш специалист свяжется с вами для обсуждения условий трудоустройства.

Будем рады видеть Вас в нашем коллективе! 

WEEX